Ак Барс Банк предоставит «Ростелекому» алгоритм распознавания лиц для Единой биометрической системы/ 11.10.2019

Ак Барс Банк станет вендором Единой биометрической системы, оператором и разработчиком которой является ПАО «Ростелеком», а также первым банком, где будет применен расширенный набор сервисов биометрии. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров и заместитель председателя правления Ак Барс Банка Мераб Гогичаты.
«Ростелеком» и Ак Барс Банк намерены реализовывать совместные проекты по биометрии: обслуживание клиента в отделении банка с использованием алгоритма распознавания лиц, проведение банковских платежей с биометрическим подтверждением операций, первичная идентификация клиента в онлайн-каналах и другие проекты, направленные на поддержку и развитие Единой биометрической системы.

«Единая биометрическая система активно развивается. Алгоритм распознавания лиц Face2Action, который разработал Ак Барс Банк, позволяет усилить возможности Единой биометрической системы. Его также можно использовать в различных сценариях применения биометрии, как для удаленной идентификации клиентов банков, так и для оплаты товаров на кассе без предъявления банковской карты, совершения банковских платежей, подтверждения подозрительных операций при дистанционном банковском обслуживании, прохода в здание. Уверен, граждане по достоинству оценят новые услуги», — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.

«Мы готовы масштабировать биометрические решения, внедрять их в повседневные кейсы и деловые активности. Использование биометрических технологий в бизнес-процессах позволит упростить пользовательский путь клиента и оптимизировать издержки. Таким образом могут появиться совершенно новые способы взаимодействия банка с клиентами и партнерами», — сказал заместитель председателя правления Ак Барс Банка Мераб Гогичаты.

Единая биометрическая система, созданная по инициативе Центрального банка Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, работает с 30 июня 2018 года. Использование биометрических данных позволяет клиентам банков дистанционно открывать счета, брать кредиты или делать переводы. Для этого клиенту нужно сдать образец голоса и изображение лица в банковском отделении. Ак Барс Банк одним из первых российских банков запустил сбор биометрии. На данный момент сдать биометрические данные можно в 132 отделениях банка по всей России. Всего в РФ для сдачи биометрии открыто свыше 11 тысяч отделений 175 банков.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых столичные клиенты оператора проводили время на самоизоляции. Самым популярным видом досуга оказался просмотр фильмов – 65,9% столичных клиентов Tele2 посещали онлайн-кинотеатры. Число пользователей образовательных сервисов оказалось в 3 раза меньше.
Компания Tele2 в партнерстве с Тюменским государственным университетом подвел итоги всероссийского конкурса студентов и выпускников. Кейс-чемпионат CaseCup UTMN направлен на решение реальных отраслевых задач для российских и международных компаний. Tele2 оценивала проекты студентов в маркетинге.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор мобильной связи Tele2 добавил новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.
Сотовый оператор Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции. Онлайн-дом оператора принимает гостей с 24 апреля – за это время его посетили больше 500 тысяч человек из разных регионов России. Чаще других заходили в дом Tele2 жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.