Tele2 увеличила число монобрендов в Москве до 550/ 10.10.2019

Компания Tele2 подводит итоги развития дистрибуции в Московском регионе за первое полугодие 2019 года. Компания увеличила число монобрендовых салонов и модулей до 550 и теперь сосредоточится на качественном развитии сети. При этом по итогам первого полугодия 2019 года сервисная выручка в московских салонах показала четырехкратный рост и более чем в 2 раза превысила доходы от продаж смартфонов.
По итогам первого полугодия 2019 года выручка от подключений в монобрендовой рознице выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствовали расширение монобрендовой розницы и обновление тарифной линейки оператора.

Рост выручки от продажи смартфонов в салонах связи Tele2 в Москве составил 12% год к году, что объясняется фокусом оператора на 4G-смартфонах от ведущих производителей. При этом рост переходов по MNP в отчетном периоде составил 26%. Это прежде всего обусловлено лидерством Tele2 по показателю NPS – готовности клиентов рекомендовать услуги своего оператора.

Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники.

По итогам первого полугодия 2019 года оператор зафиксировал четырехкратный рост сервисной выручки в московских монобрендах и модулях. При этом доход от неоператорских услуг более чем в два раза превысил выручку от продаж смартфонов за аналогичный период. Помимо расширения монобрендовой розницы, драйверами роста стали запуск новых сервисов и возможность приобрести товар в кредит.

Наиболее прибыльными стали сервисы страхования и антивирусные решения – выручка от их продажи увеличилась в два раза по сравнению с первым полугодием 2018 года. Самыми быстрорастущими неоператорскими услугами стали новые сервисы – выдача карт рассрочки «Совесть» и подписки на онлайн-кинотеатр. Рекордную популярность продемонстрировали авиа- и ж\д билеты.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 построила эффективную розничную сеть в Москве. Теперь мы сосредоточимся на ее качественном развитии и масштабировании инновационного digital-формата в столичных салонах связи. В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 фокусируется на удобстве клиентов и предлагает набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. При увеличении потока клиентов в салонах мы сохраняем высокий уровень их удовлетворенности, что подтверждает успешность Tele2 в качественном развитии дистрибуции. При этом розница остается основным каналом привлечения новых абонентов, обеспечивая более половины подключений к сети оператора».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал предпочтения столичных клиентов в выборе мобильного устройства. По итогам III квартала 2019 года наиболее востребованными оказались смартфоны Samsung с долей в 24%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагманская модель iPhone 11 оказалась популярнее новинки Samsung Galaxy S10, а наиболее популярная модель на московском рынке – iPhone 7.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 социальных проектов в трех номинациях. 21 ноября на мероприятии в Москве жюри выберет пять победителей. Каждый из них получит начальное финансирование на один год в размере 1,2 млн рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе. На этот раз мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Y и Z.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет услуги связи в стандарте LTE на частоте 450 МГц органам исполнительной власти города Москвы и их подведомственным организациям. Особенности стандарта позволяют обеспечить спецпотребителям приоритетный доступ в сети Tele2.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал количество потребляемого трафика в тоннелях двух самых длинных веток столичной подземки – Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.
Сотовый оператор Tele2 приглашает абонентов провести «Ночь искусств – 2019» по другим правилам. В рамках партнерства с МАММ оператор предлагает клиентам принять участие в уникальной вечерней программе музея, а также дарит особые привилегии на посещение лучших экспозиций на протяжении всего года.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает расширять зону покрытия и емкость сети LTE в Москве и области. По итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в регионе почти вдвое (+94%), при этом с января 2019 года – на 66%. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100%.
Компания Tele2 подводит первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы – «Биржи Tele2». Онлайн-площадка позволяет абонентам покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS. В первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 млн клиентов Tele2 при равном количестве покупателей и продавцов.