Молодые таланты выбирают Tele2/ 30.09.2019

Компания Tele2 подводит итоги программы стажировки для студентов российских вузов – Tele2 Praktik. В 2019 году более 2000 учащихся из восьми регионов страны подали заявки на стажировку в Tele2, при этом половину из них – в Москве. Самыми популярными направлениями стали техническое управление, маркетинг, продажи и HR.
В этом году программа стажировки прошла в Москве, Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Больше всего молодых специалистов работали в центральном офисе Tele2 в столице, 20 человек развивали свои профессиональные навыки в техническом управлении. Самыми активными стали студенты из НИУ «Высшая школа экономики», МГУ им. М. В. Ломоносова и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Программа стажировки Tele2 Praktik – основной инструмент привлечения молодых специалистов. Чтобы на лето попасть в команду оператора связи, студенты прошли несколько этапов отбора: онлайн-тестирование, собеседование по Skype, бизнес-игру и очную встречу с будущими наставниками.

По окончании лета Tele2 предлагает лучшим студентам остаться в компании в рамках пролонгированной программы. В этом году продолжить работу решили 80% стажеров. Такие специалисты имеют удобный график, позволяющий совмещать работу и учебу. Второй этап стажировки может длиться от двух месяцев до двух лет в зависимости от занятости студента, его профессиональных успехов и готовности перейти в штат.

Программа стажировки работает в Tele2 с 2010 года. За этот период в компанию приняли более 460 стажеров, около 100 из них в итоге были переведены в штат. На протяжении всей программы оператор выплачивает стажерам заработную плату.

Tele2 входит в тройку лучших работодателей России по уровню вовлеченности сотрудников согласно исследованию Korn Ferry Hay Group. Рекомендовать оператора как работодателя готовы 88% работников – по данному показателю он опередил даже успешные мировые компании. О том, что гордятся работой в компании, заявили 90% специалистов Tele2.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:
«Менеджмент Tele2 всегда стратегически опирался на то, что люди – наше основное конкурентное преимущество. Мы хотим быть лучшими для своих сотрудников: им должно быть комфортно находиться в офисе и интересно работать. Так же мы относимся и к нашим стажерам: мы не заставляем их выполнять рутинную работу, которой некогда заниматься штатным сотрудникам. Каждый стажер делает в компании свой небольшой проект, за который потом отчитывается своему наставнику. Это повышает ответственность за выполнение задач, развивает осмысленное отношение к работе и позволяет оценить профессиональные качества молодого сотрудника. Каждый год программа стажировки Tele2 Praktik вызывает широкий отклик среди студентов: это значит, что они хотят стать частью нашей компании. Tele2, в свою очередь, получает возможность усилить свою команду талантливыми новичками».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал предпочтения столичных клиентов в выборе мобильного устройства. По итогам III квартала 2019 года наиболее востребованными оказались смартфоны Samsung с долей в 24%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагманская модель iPhone 11 оказалась популярнее новинки Samsung Galaxy S10, а наиболее популярная модель на московском рынке – iPhone 7.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 социальных проектов в трех номинациях. 21 ноября на мероприятии в Москве жюри выберет пять победителей. Каждый из них получит начальное финансирование на один год в размере 1,2 млн рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе. На этот раз мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Y и Z.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет услуги связи в стандарте LTE на частоте 450 МГц органам исполнительной власти города Москвы и их подведомственным организациям. Особенности стандарта позволяют обеспечить спецпотребителям приоритетный доступ в сети Tele2.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал количество потребляемого трафика в тоннелях двух самых длинных веток столичной подземки – Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.
Сотовый оператор Tele2 приглашает абонентов провести «Ночь искусств – 2019» по другим правилам. В рамках партнерства с МАММ оператор предлагает клиентам принять участие в уникальной вечерней программе музея, а также дарит особые привилегии на посещение лучших экспозиций на протяжении всего года.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает расширять зону покрытия и емкость сети LTE в Москве и области. По итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в регионе почти вдвое (+94%), при этом с января 2019 года – на 66%. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100%.
Компания Tele2 подводит первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы – «Биржи Tele2». Онлайн-площадка позволяет абонентам покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS. В первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 млн клиентов Tele2 при равном количестве покупателей и продавцов.