Кешбэк за рестораны: клиенты Tele2 получают деньги за бронь столика/ 04.07.2019

Сотовый оператор Tele2 предлагает новые бонусы пользователям программы лояльности «Больше». Клиенты могут получить кешбэк от 100 до 200 рублей при бронировании столика в более чем 150 ресторанах Москвы.
Tele2 развивает программу лояльности «Больше», поощряя любовь клиентов к хорошей кухне и интерес к посещению новых мест. Абоненты могут не просто спланировать вечерний выход и заказать хороший столик в популярном кафе, но и получить кешбэк за раннее бронирование.

Кешбэк от 100 до 200 рублей доступен при бронировании столика через программу лояльности «Больше». Пользователь выбирает ресторан, нажимает на кнопку активации и попадает на платформу бронирования LeClick. Достаточно заказать столик в удобное время на свое имя – и после визита сумма поступит на абонентский счет клиента. Средства можно использовать для оплаты услуг связи.

Предложение охватывает более 150 ресторанов Москвы и столичного региона. В список входят сети Novikov Group, «Чайхона №1», кафе «Жан-Жак», Ginza Project, «Рестораны Раппопорта», знаменитый White Rabbit, который занял 13-е место в мировом рейтинге лучших ресторанов мира, и многие другие.

Первый месяц тестирования программы показал популярность предложения у клиентов Tele2. Самыми популярными оказались рестораны Ginza Project, а вторую позицию пока занимают заведения, открытые знаменитым ресторатором Аркадием Новиковым и партнерами. На третьем месте – демократичная «Чайхона №1». Четвертую позицию занимает сеть французских кафе Дмитрия Борисова «Жан-Жак», а замыкает список лидеров «Урюк», популярный у любителей узбекской кухни.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Популярность удобного приложения «Мой Tele2» неизменно растет: за 2018 год его аудитория удвоилась. Мы интегрировали в него новые возможности в рамках развития экосистемы цифровых услуг и реализации стратегии lifestyle enabler. Клиенты охотно используют приложение для активаций программы лояльности «Больше». Более чем пятикратный рост участников программы за 2018 год говорит о том, что нам удалось угадать интересы клиентов и подготовить по-настоящему востребованные продукты. Недавно мы запустили новое предложение, которое ориентировано на любителей ресторанной кухни. Клиенты могут выбирать из обширного списка заведений, который включает как рестораны премиум-сегмента, так и демократичные варианты».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Ак Барс Банк станет вендором Единой биометрической системы, оператором и разработчиком которой является ПАО «Ростелеком», а также первым банком, где будет применен расширенный набор сервисов биометрии. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров и заместитель председателя правления Ак Барс Банка Мераб Гогичаты.
Сотовый оператор Tele2 приглашает абонентов провести вечер пятницы в «Мультимедиа Арт Музее, Москва». 11 октября 2019 года на один день МАММ продлит часы работы, предоставив абонентам эксклюзивный проход на все действующие выставки.
Компания Tele2 подводит итоги развития дистрибуции в Московском регионе за первое полугодие 2019 года. Компания увеличила число монобрендовых салонов и модулей до 550 и теперь сосредоточится на качественном развитии сети. При этом по итогам первого полугодия 2019 года сервисная выручка в московских салонах показала четырехкратный рост и более чем в 2 раза превысила доходы от продаж смартфонов.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил облачные игры в пилотной сети 5G. Пользователи уже сейчас могут опробовать технологии сloud games в 5G Hub на Тверской улице в центре Москвы. Во время облачной игры на сети 5G достигаются скорости выше 1 Гбит/c и задержка до 5 мс.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов на девяти крупнейших летних open air фестивалях Москвы. Компания составила рейтинг развлекательных мероприятий по количеству посетивших их абонентов Tele2 и объемам потребления интернет-трафика. Самым популярным событием стал пикник «Афиши», а лидером по объему скачанного трафика – Geek Picnic.
Компания Tele2 подводит итоги работы сервиса «Путешествия» за летний период. Сервис помогает найти лучшие цены на туры, отели и авиабилеты. В июне-августе 2019 года 78% пользователей онлайн-платформы отправились в поездки по России, а количество клиентов сервиса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло вдвое.
Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.
Компания Tele2 подводит итоги программы стажировки для студентов российских вузов – Tele2 Praktik. В 2019 году более 2000 учащихся из восьми регионов страны подали заявки на стажировку в Tele2, при этом половину из них – в Москве. Самыми популярными направлениями стали техническое управление, маркетинг, продажи и HR.
Компания Tele2 подписала соглашения с лидерами рынка фискальных данных в России – «Платформой ОФД» и «Первым ОФД». Сотрудничество включает создание martech-платформы: она позволит предлагать заказчикам уникальные продукты в области маркетинговых и рекламных технологий на основе big data партнеров. Запуск закрытого тестирования платформы назначен на первый квартал 2020 года.
Сотовый оператор Tele2 снова лидирует в рейтинге деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. В 2019 году Tele2 поднялась в списке 50 самых авторитетных компаний с 26-го на 14-е место. По сравнению с прошлым годом оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента.