Tele2 дарит подписку на популярные сервисы «Яндекса»/ 20.06.2019

Оператор мобильной связи Tele2 обновляет тарифный план «Везде онлайн» в Московском регионе. Тариф включает большой объем минут и интернет-трафика, а также предоставляет пользователям бесплатную подписку на шесть месяцев на популярный сервис «Яндекс.Плюс».
Новый тарифный план «Везде онлайн» не только включает большой объем минут и интернет-трафика, но также предлагает пользователям новое преимущество в рамках «Других правил». Абоненты получают на шесть месяцев в подарок подписку на «Яндекс.Плюс», который объединяет популярные сервисы «Яндекса». Клиенты могут бесплатно слушать музыку офлайн и в высоком качестве на «Яндекс.Музыке», смотреть фильмы и сериалы на «КиноПоиске», пользоваться скидкой 10% на премиум-тарифы «Яндекс.Такси», бесплатной доставкой товаров с маркетплейса «Беру» и другими выгодными условиями для ряда сервисов.

Бесплатная подписка «Яндекс.Плюс» доступна тем клиентам, кто подключил тариф «Везде онлайн» или перешел на него с 18 июня. Воспользоваться предложением Tele2 можно до 20 августа 2019 года. Перейти на тариф можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2». Чтобы активировать подписку «Яндекс.Плюс», необходимо набрать команду *116*2019#.

За 500 рублей в месяц столичные абоненты получают 40 Гб интернет-трафика, 500 минут и 50 SMS. Клиентам также доступны безлимитные звонки на номера Tele2 России и домашнего региона, которые не расходуют основной пакет минут.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Наполнение тарифного плана «Везде онлайн» удобно для наших самых активных абонентов – об этом говорит растущее количество подключений тарифа. Следуя стратегии «Других правил», мы предлагаем клиентам не только услуги связи, но и доступ к наиболее популярным сервисам совместно с лидерами рынка. Партнерство с «Яндексом» – это следующий шаг в развитии нашей digital-экосистемы и создании для клиента комфортной среды. Наши клиенты могут сэкономить на сервисах, без которых сложно представить жизнь в современном мегаполисе».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал предпочтения столичных клиентов в выборе мобильного устройства. По итогам III квартала 2019 года наиболее востребованными оказались смартфоны Samsung с долей в 24%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагманская модель iPhone 11 оказалась популярнее новинки Samsung Galaxy S10, а наиболее популярная модель на московском рынке – iPhone 7.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 социальных проектов в трех номинациях. 21 ноября на мероприятии в Москве жюри выберет пять победителей. Каждый из них получит начальное финансирование на один год в размере 1,2 млн рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе. На этот раз мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Y и Z.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет услуги связи в стандарте LTE на частоте 450 МГц органам исполнительной власти города Москвы и их подведомственным организациям. Особенности стандарта позволяют обеспечить спецпотребителям приоритетный доступ в сети Tele2.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал количество потребляемого трафика в тоннелях двух самых длинных веток столичной подземки – Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.
Сотовый оператор Tele2 приглашает абонентов провести «Ночь искусств – 2019» по другим правилам. В рамках партнерства с МАММ оператор предлагает клиентам принять участие в уникальной вечерней программе музея, а также дарит особые привилегии на посещение лучших экспозиций на протяжении всего года.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает расширять зону покрытия и емкость сети LTE в Москве и области. По итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в регионе почти вдвое (+94%), при этом с января 2019 года – на 66%. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100%.
Компания Tele2 подводит первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы – «Биржи Tele2». Онлайн-площадка позволяет абонентам покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS. В первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 млн клиентов Tele2 при равном количестве покупателей и продавцов.