Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось в три с половиной раза / 05.02.2019

Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте столичного региона за 2018 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в три с половиной раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз.
По итогам 2018 года Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Так, увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в полтора раза год к году. MNP-баланс по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли. Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес-абонентов в 2018 году стала аналитика на основе технологии Big Data, квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%. Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки. Оператор предоставляет кредитно-финансовым учреждениям три сервиса с использованием Big Data: скоринг, сервис верификации и мониторинг клиентских событий.

В соответствии со спросом клиентов в 2018 году Tele2 обновила тарифную линейку, а также запустила опцию с возможностью подключить безлимитный интернет. Благодаря опережающему техническому развитию сети в столичном регионе и новым тарифным предложениям Tele2 потребление data-трафика в 2018 году выросло в десятки раз.

Клиентами оператора в 2108 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«На протяжении последних двух лет мы наблюдаем устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. В минувшем году нам удалось добиться еще больших успехов, о чем говорят цифры и положительный MNP-баланс, который сравнялся с аналогичным показателем Tele2 на массовом рынке. Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать такие объемы информации, и об актуальности и востребованности тарифных предложений и услуг для абонентов. Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги big data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 первым на российском рынке запустил уникальный навык для Алисы – виртуального помощника «Яндекса». Он позволяет абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон за считанные секунды.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на российском телеком-рынке внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции. Цифровое решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий ИИ и автоматизировать мониторинг качества сервиса. На розничных точках с внедренной инновацией продажи выросли на 5%.
Компания Tele2 продолжает серию партнерских проектов с мировым лидером в производстве смартфонов Samsung. Теперь клиенты оператора могут получить безлимитный доступ к сервису YouTube на год за покупку смартфона линейки Samsung Galaxy A в розничной сети Tele2.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новым абонентам в Москве бесплатно протестировать качество услуг на тарифе «Везде онлайн». Теперь при подключении к Tele2 московские клиенты могут бесплатно пользоваться услугами связи в течение двух недель.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность своих клиентов в московских аэропортах. В мае-июле 2019 года абоненты Tele2 чаще всего вылетали из Шереметьева и скачали там больше трафика, чем в остальных аэропортах.
Компания Tele2 подводит предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышли 43 проекта из 19 регионов России.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам принять участие в программе «Мой смартфон онлайн». Она позволяет клиентам купить выгодный комплект – качественный 4G-смартфон и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 60% от цены смартфона.
Сотовый оператор Tele2 и Ericsson (NASDAQ: ERIC) запустили первую в России пилотную зону 5G в центре Москвы. Компании развернули сплошное outdoor-покрытие опытного участка сети в диапазоне 28 ГГц на Тверской улице. Пилотные зоны 5G в городах-миллионниках создаются в соответствии с национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации».
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность цифровых способов подключения новых абонентов: рост продаж SIM-карт онлайн составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Оператор мобильной связи Tele2 открывает зоны крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress в своих 30 салонах. В них можно протестировать и заказать товар с AliExpress, срок доставки которого составит от двух до десяти дней. До конца 2019 года проект охватит почти треть всей монобрендовой розницы оператора – около 1000 салонов.